При этом часто случается так, что человек возложил ответственность за свое здоровье на врача, а ...врач ее не взял.В том, чтобы добросовестно выполнить свою работу. СВОЮ! И что делает врач? Как вы думаете? А врач честно выполняет свою работу. Обычно, на врачебном приеме, работая с пациентом, который пришел худеть, я делаю следующее: обследую, собираю анамнез, измеряю, пишу заключение, рекомендации, составляю оздоровительную программу, назначаю дополнительные обследования. Поверьте, если все делать скрупулезно, на это уходит много времени. Иногда 4 часа. И невозможно рассказать на приеме всей той информации, которая нужна человеку для решения его проблемы веса, также, как невозможно научить его по-новому жить за 2-3 часа. И , если бы даже могла, человек не в состоянии усвоить весь тот объем за короткий отрезок времени. Поэтому родилась школа управления своим весом
Психологически в человеке одновременно может присутствовать несколько субличностей: ребенок, подросток, взрослый , хозяин. Люди, которые безрезультатно пытаются похудеть в отношении к проблеме веса часто находятся в состоянии «подростка». Психологические черты, характерные для «подростка»:
Формат Школы такой, что вы – не только пациенты, но и активные участники процесса обучения. Это Школа, и здесь все – ученики. И то, как ученик распорядится полученной информацией, как будет выполнять домашние задания и усвоит материал, зависит не только от учителя, но и от самого Ученика. Чем больше активны участники тренинга, тем более осознанно происходит процесс снижения веса.
Критерий №1.